Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
И да, чуть не забыл -- было бы хорошо отражать класс где-нибудь в меню или подобном месте. Хотя, мб я слепой.
Классы только на набор начальных скиллов влияют и ни на что больше, остальные скллы можно учить свободно независимо от класса. Поэтому классы нигде, кроме генерации не прописаны.
Кстати, я подумал, что это не очевидно, поэтому напишу не под спойлером - новые скиллы можно узнавать, например, из книг. На базе есть несколько книг (в шкафах), но для их изучения персонажам нужен интеллект повыше начального)

Спойлер Остальные ответы под спойлером. снова.:
Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
Про "Книгу параграфов".
Конечно, идея хороша, но, может, как-то все же отойти от темы Wasteland? Например, в репликах каких-либо персонажей отражать произошедшие события? А то уж совсем клон "Пустошей" получается.
Тут я не очень понял, о каких прошедших событиях иде речь=/ С Wasteland мой проект никак не связан, кроме графики и тематики постапока.

Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
Запили мануал также и в *.txt, пожалуйста.
Хорошо, в следующей бете будет мануал и в *.txt)

Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
АХ И ДА!
Чуть не забыл. Блади, ты молодец, что все необходимые ресурсы запихнул прям в архив. Но, почти как я сказал, "Unable to find file Graphics/Gameovers/001-Gameover01."
И это, чтобы остальные могли запросто, не имея ХР на борту, запустить проект, открой каким-нибудь блокнотом Game.ini и перед строчкой "RTP1=Standard" поставь два слеша (//). А то игрушка внезапно требовала РТП. Такие дела.
Исправил. В следующей бете все будет как надо.

Под этим спойлером спойлеров нет


Спасибо за отзывы)